Триолан в 1914 году

10421366_1572503756300296_9157532524548160431_n

 

Как известно, наша жизнь не стоит на месте. По этой причине, одна и та же фраза с разницей в 100 лет может иметь совершенно разный смысл.
Среди многочисленной рекламы начала XX века можно встретить например небезынтересные моменты.
Акционерное общество Фридрих Пульс в Варшаве авторитетно заявляло, что пережиренное гигиеническое мыло их производства «незаменимо для нежности кожи лица. Одобренное и рекомендуемое авторитетами медицины. Получить можно во всех парфюмериях,аптеках и аптекарских магазинах.»
Называлось сие чудо, спасительное и незаменимое мыло — весьма красиво и непонятно -«Триолан».
Так что и 100 лет тому назад харьковцы могли сказать «я пользуюсь Триоланом». Но имело это совсем другой смысл)))

Специально для фундации «Харьков Манящий» — Антон Бондарев.
Любите свой город, и он обязательно ответит вам взаимностью.
Всё самое интересное только начинается.