Раньше, много лет тому назад к продвижению товаров относились гораздо серьезней, чем сейчас. В те далекие времена рекламная продукция была уникальной и представляла собой настоящие произведения искусства. Знаменитейшие художники того времени создавали не только картины, но и оформляли, например, рекламу пива, сигарет или кондитерских изделий. Благодаря этому товар притягивал ваш взор, а руки сами тянулись к кошельку.
Кондитерский магнат Жорж Борман, с которым в Харькове связано очень многое, так же уделял большое внимание оформлению своих товаров. Не просто большое — огромное!
Говорят, кстати, что у Харьковцев наибольшей популярностью пользовались его бисквиты и шоколад. И, действительно, глядя на эти уникальные упаковки, так и хочется попробовать то, что внутри)
РубрикиПерсоналии Реклама