Сегодня имя вюртембергского подданного Юлиуса Гейса мало о чем кому скажет.
Однако в начале прошлого столетия имя одного из крупнейших кондитерских магнатов громыхало по всей империи.
Торговые дома «Абрикосов и сыновья», «С. Сиу и Ко», «Жорж Борман» и «Эйнем», не жалея сил, боролись за сердца и кошельки покупателей. Битва «шоколадных королей» шла вовсю.
Юлиуса Гейса, владельца «Товарищества Эйнем» и одного из основных конкурентов хорошо известного нам Жоржа Бормана, по праву можно считать гением маркетинга.
Что он только не придумывал. В небесах реяли дирижабли с призывами покупать шоколад «Эйнема». На театральной программке спектакля «Ромео и Джульетта» вы неожиданно могли обнаружить рекламу леденцов от кашля «Эйнем».
Композитор Карл Фельдман по специальному заказу «Товарищества Эйнем» написал «шоколадные мелодии». А чего только стоят названия продукции, которым Гейс уделял большое значение. Торт мог называться, например, «Полюби меня». Ясное дело, что шутники того времени не упускали случая, зайдя в кондитерский магазин «Эйнем», сказать молоденькой продавщице:
Пожалуйста, «Полюби меня» за три рубля
Особое внимание уделялось также созданию стильной, нестандартной и качественной упаковки. Для того времени у Юлиуса Гейса было, между прочим, весьма необычное увлечение, а именно — художественная фотография. В полной мере это увлечение фотографией отобразилось в уникальных и не имеющих аналогов кондитерских каталогах «Эйнем».
Ведь благодаря им мы с вами попадаем в прошлое и будто вживую видим часть продукции легендарных кондитерских магнатов империи.
РубрикиРеклама